Подделка – участь каждого востребованного продукта, в косметике и парфюмерии и в автомобильных запчастях. Иногда отличить копию сложно, даже если речь идет об уникальном бренде Jo Malone. Знаменитый оригинал стоит дорого, поэтому фальсификаторы, имитирующие уникальный продукт, получают огромные прибыли, практически ничего не вкладывая в его разработку.
Отличия подделок Jo Malone от оригинала
По мнению экспертов, поддельная продукция упакована круче, чем настоящая – фальсификат под Malone размещен на бархате, вместо привычного аскетического черного картона внутри коробочки. Стереотипное представление о небрежности и бедности упаковки давно не работает в советах, как отличить подделку. Поклонникам Jo Malone нужно изучать другие рекомендации от экспертов, чтобы понять, как отличить великолепный оригинал от подделки.
Цена
Уже не относится к базовым отличительным критериям: старательность в изготовлении упаковки (а не стремление получить уникальное сочетание компонентов, позиционируемых, как квинтэссенция аристократизма, надменности и английского образа жизни), приводит к тому, что подделка продается в ценовом сегменте оригинальной продукции.
Желающих заработать на имени Джо Малон немало, как и готовых выложить за название бренда Малон на коробке, не особенно раздумывая, кругленькую сумму.
Упаковка
Производитель прилагает немало усилий, чтобы потребители продукции могли проверить подлинность задача фальсификатора – имитировать упаковку максимально точно. Небольшие отличия доступны внимательному глазу человека, не в первый раз покупающего парфюмерию от знаменитого Jo:
- желтоватый оттенок коробки вместо небрежно-белого;
- надпись Jo Malone в оригинале ниже, в копии – в центре коробочки;
- оригинал без целлофана, копия заботливо в него завернута;
- у собственника бренда флакончик лежит на картонке, а у фальсификатора – на подложке из черного бархата
Упаковка (а особенно – целлофан) не относится к базовым отличиям, поскольку он может появиться уже в магазине, для сохранности дорогого изделия. Покупателю нужно обращать внимание на другие критерии.
Флакон
На этикетке – рамка более темного оттенка, нет цифры на донышке, зато есть клейкая лента с названием Джо Малон – на прилавке плохая имитация. Если трубочка почти незаметна, а у бутылочки есть вкрапления и линии нечеткие – это тоже подделка. Однако все эти мелочи заметны только в сравнении. Покупатели благородного оригинала могут ориентироваться н отчетливые ощущения неправдоподобности.
Для новых клиентов, желающих застраховаться от подделки, есть специфические подсказки от знаменитого бренда.
Батч код
У Джо Малон – на дне флакончика и удалить его несложно. Фальсификаторы наносят особо прочным красителем и дважды (для убедительности, на донышке и на задней стенке). Настоящий батч проверяется на портале, подлинный бесполезен и рассчитан на доверчивость покупателя, не озаботившегося простым алгоритмом проверки по коду.
Крышка флакона
Благородный оригинал отличим от копии даже по такой мелочи. У поддельного Джо:
- крышка сидит неплотно и не достает до шейки флакона;
- она тяжелая и сделана из металлического сплава;
- цифра на донышке и видна отчетливо.
Производитель размещает цифру внутри и сбоку, крышка из полимера, приземистая и гладкая. Жемчуг (содержимое флакона) не нуждается в драгоценной оправе, его нужно оценивать, как самостоятельное произведение парфюмерного искусства.
Наклейка ЕАС
Поставщиком продукции от Джо Малон выступает Эсте Лаудер, если на наклейке указан другой – это фальсифицированная продукция. Еще недавно можно было с уверенностью утверждать, что эрзац-изготовители не умели подделывать эту наклейку, но сейчас эксперты высказывают обоснованные сомнения, ссылаясь на возможности цифровых технологий и современных гаджетов.
Тестер
Известному бренду нет необходимости завлекать покупателей, тем более, предлагать бесплатно даже минимальное количество дорогостоящей продукции. Красивая упаковка, псевдоподтверждение подлинности и смешная цена – три фактора, устоять перед которыми сложно.
Однако Jo Malone не выпускает пробников бюджетной стоимости, поэтому можно смело откладывать в сторону такое предложение на торговой точке – это не Джо и аромат у «пробника» не соответствует настоящему.
Стойкость, комплементарность, универсальность и уникальность – отличительные особенности брендовой продукции. У поддельного и очень похожего аромата нет этих свойств. Именно поэтому нужно очень внимательно относиться к приобретениям: чтобы не переплачивать за фальшивку, наслаждаться применением долго и чувствовать себя статусным, состоявшимся и опытным в покупках человеком.