Марка Lacoste популярна во всем мире, особенно среди молодежи. Lacoste — это французский бренд, который выпускает одежду, часы, парфюмерию, обувь и ремни. И весь этот широкий ассортимент продукции легко подделывается недобросовестными производителями.
Любой покупатель должен понимать, чем чревата покупка подделки. Контрафакт — это не только поддельные названия марок, но и имитация качества, удобства и всех характеристик.
При покупке продукции lacoste важно знать, как отличить оригинал от подделки. Об этом и пойдет речь в данной статье.
- Как основали компанию
- Как появился логотип
- Что производит компания Lacoste
- История появления футболки Lacoste
- Логотип
- Размер
- Пуговицы
- Ярлыки
- Материал
- На что смотреть при покупке парфюмерии Lacoste
- Упаковка
- Флакон
- Как отличить подделку обуви Lacoste
- Отличительные особенности аксессуаров Lacoste
- Проверка штрих кода на подлинность
Как основали компанию
Рене Лакост — успешный французский теннисист, создатель бренда Лакост. Рене родился 2 июля 1904 года. Его отец, Жан-Жюль, был выдающимся французским бизнесменом. Несмотря на изучение инженерного дела в престижном Политехническом институте, Лакост, когда ему было 18 лет, решил профессионально посвятить себя теннису.
Рене стал одним из самых важных теннисистов своего поколения, так как он трижды выигрывал Интернационы де Теннис (1925, 1927 и 1929), дважды знаменитый Уимблдонский турнир (1925 и 1928). В 1926 году он был назван лучшим теннисистом в мире.
В 1930 году Рене женился на гольфистке Симоне Тионе де ла Шоме. У пары было четверо детей: Бернар, Франсуа, Мишель и Катрин. Лакост из-за проблем со здоровьем был вынужден уйти из тенниса в 1929 году, когда ему было всего 25 лет.
Компания Lacoste, ранее называвшаяся La Chemise Lacoste, была основана в 1933 году Рене и бизнесменом Андре Жилье. Андре был предпринимателем, его семья имела признанную карьеру в текстильной промышленности. Фактически, он был менеджером семейного бизнеса Établissements Gillier, а также создателем первого бренда мужского нижнего белья JIL.
В конце 60-х годов компания с большим успехом запустила свои первые духи в сотрудничестве с Жаном Пату. В 1980-е годы произошло открытие магазинов в нескольких странах, и компания начала продавать спортивную обувь. Lacoste был уже больше, чем просто спортивный бренд. Это был бренд, представляющий образ жизни.
Как появился логотип
Любопытно, почему логотип бренда — крокодил. Когда Рене Лакост был в Бостоне (США) со своей командой и готовился к Кубку Дэвиса 1923 года, он увидел чемодан из крокодиловой кожи, который ему понравился. В шутку его тренер Алан Мур сказал ему, что, если он выиграет, он купит его. Журналист из Boston Evening Transcript рассказал о том, что произошло, и с тех пор Рене был известен под прозвищем «Крокодил». Затем, в 1927 году, крокодил станет знаком отличия бренда Lacoste благодаря художнику Роберту Джорджу.
Что производит компания Lacoste
В настоящее время компания французского происхождения — это модный дом, который производит одежду, аксессуары и парфюмерию. Также бренд делает форму для теннисистов и даже аксессуары.
История появления футболки Lacoste
Рубашка поло является культовой одеждой дома. Производство поло привело к созданию компании Lacoste. Рене дебютировал с поло в 1927 году. Рубашка поло с короткими рукавами и легкой тканью дала теннисистам возможность быть более подвижными, так как играть в ней было очень комфортно.
В 1933 году была создана компания La Chemise Lacoste с целью продажи рубашек поло. Первая модель, продаваемая компанией, называлась L.12.12. Но именно в 1950-х годах поло компании станет частью официальной формы теннисных команд. Также в том же десятилетии поло начнут выпускать в большем количестве цветов. В настоящее время компания продает свои рубашки поло в 65 цветах.
Логотип
Проверьте логотип. Глядя на него, посмотрите, как у крокодила выглядят когти и зубы. Крокодил должен быть темно-зеленым. Верхняя челюсть меньше нижней и слегка наклонена вверх. Хвост будет закруглен и будет направлен в том же направлении, что и челюсть.
Большинство подделок имеют дешевые логотипы крокодила с плохо очерченными частями тела. Логотип должен быть на белом фоне и сшит изнутри изделия. Не должно быть никаких швов на передней части рубашки.
Логотип Lacoste расположен на уровне второй пуговицы. Это стандартное расположение для логотипа Лакост.
Оригинальный логотип сделан очень тщательно, все детали точны. Нити нигде не торчат, белая окантовка довольно тонкая, и она везде одинаковой ширины. Хвост крокодила согнут почти параллельно его телу, внутренние части рта прямые. Этот крокодил незаметно пришивается с помощью невидимой нити.
Логотип всегда считается одним из самых слабых мест недобросовестных производителей. Крокодил на нем кажется слишком тонким, его рот не прямой, хвост поднят слишком высоко, белая линия кромки отличается по ширине. И самое главное: можно увидеть нить, с помощью которой она сшита.
Размер
Существует два типа размеров: по французской и американской системам размеров.
Пуговицы
Настоящие пуговицы Lacoste обычно перламутровые. Форма плоская и слегка похожая на седло посередине. Есть 2 отверстия для игл (в верхней и нижней частях). Обычно на кнопке нет записи. Подлинная пуговица будет иметь четко определенный обод вокруг нее.
Ярлыки
На новой рубашке Lacoste этикетка будет выглядеть идеально ровной и выглаженной. Большинство поддельных производителей не заморачиваются с ярлыками. У паленых моделей надписи и логотип имеют размытые края.
Рядом с шеей оригинальное поло Lacoste имеет два ярлыка: один большой прямоугольник с торговой маркой, логотипом и типом модели, другой — тонкий прямоугольник с размером модели.
Материал
Ткань оригинальной вещи очень мягкая на ощупь и немного шелковистая. Материал неоригинальной вещи более толстый и шероховатый.
Боковой шоп имеет бирку, сшитую с указанием названия модели, содержимого и рекомендаций по уходу. К этой бирке также пришита запасная кнопка. Официальные модели производятся в Турции или Марокко. Также некоторые из них производятся во Франции, но в этом случае стоимость будет выше.
На что смотреть при покупке парфюмерии Lacoste
Первая туалетная вода Lacoste была выпущена в 1968 году. Она была разработана компанией Jean Patou Perfumes. Это был мужской аромат под названием Lacoste Eau de Sport.
На сегодняшний день компания выпустила около двадцати различных ароматов, включая мужские Pool Homme, Essential и Challenge и женские Pool Femme, Inspiration, Touch of Pink и Dream of Pink.
Чтобы определить, подлинный ли это аромат, необходимо внимательно изучить продукт.
Упаковка
Внешняя поверхность должна быть гладкой и не иметь вмятин. Коробка выполнена из картона с пластиковой крышкой. Пластиковая крышка твердая и не имеет клея. Внутри находится мягкая картонная коробка, в которой хранятся духи. Если флакон духов не запечатан, то очевидно, что это подделка. Название марки должно быть написано правильно — Lacoste.
Флакон
Флакон должен быть изготовлен из цветного стекла. В зависимости от дизайна и стиля изделия крышка должна плотно прилегать к флакону. Трубка духов должна быть прикреплена к дну, а не к основанию. Если она слишком длинная, то это реплика. Подлинные духи Lacoste обычно выпускаются в объемах 30 и 100 мл.
Как отличить подделку обуви Lacoste
Основное отличие настоящей обуви от подделки заключается в том, что фирменная обувь всегда продается в зеленых коробках. Логотип имеет белый цвет. На коробке должна быть указана информация о размере обуви, штрих-код, код модели и название товара. Внутри коробки обувь будет завернута в высококачественную папиросную бумагу с логотипом Lacoste.
Марка и логотип на оригинальном изделии белые, но подделки бывают самых разных вариантов: зеленый и золотой крокодил, — вариантов множество. Этикетка на обратной стороне оригинального изделия содержит необходимую информацию: штрих-код, размер, название модели и серийный номер. Эта информация должна быть и на этикетке ботинка — обязательно стоит проверить.
Если внимательно присмотреться к обуви, то можно увидеть три небольших отверстия под крокодиловой кожей с обеих сторон. На внутренней стороне обуви также имеется логотип. Подлинная обувь удобна в носке и не заставляет ноги потеть.
Продукция Lacoste всегда они имеет одну общую черту: материал высокого качества. У поддельных кроссовок всегда неаккуратная нижняя строчка. Оригинальные кроссовки Lacoste имеют небольшую, ровную прочную строчку. Фирменная продукция изготовлена из высококачественных материалов. Нитки нигде не торчат, на подошве обуви не видно клея.
Подлинная обувь Lacoste имеет этикетку на язычке. Этикетка должна иметь как европейские, так и американские размеры. Она также имеет высококачественный напечатанный логотип с острыми краями.
Нужно обратить внимание, что цвет поддельных шнурков слишком светлый, а цвет тисненого логотипа значительно отличается от цвета кожи обуви. Логотип Lacoste на подошве имитации больше, размер прямоугольных элементов и круглая форма носка обуви отличаются от оригинала.
Логотип Lacoste также находится на подошве. У имитаций на внутренней стороне есть только название бренда, но нет логотипа в виде крока. Язычок выполнен из коричневой кожи и имеет тиснение с названием бренда. На внутренней стороне язычка пришита белая этикетка с указанием размера, страны-производителя, кода модели и QR-кода. Если код модели на этикетке совпадает с кодом модели на коробке, вы являетесь счастливым обладателем оригинала.
Аутентичные Lacoste имеют чистые цвета из базовой палитры. Цвета гармонично сочетаются с контрастными комбинациями. На официальном сайте можно ознакомиться с цветовыми вариантами модели. Копии могут содержать более выразительные цветовые сочетания.
Отличительные особенности аксессуаров Lacoste
Покупая аксессуары лакосте необходимо понимать, как выглядит оригинал и подделка.
Самая важная характеристика фирменных очков — это оправа. Размеры универсальны и подходят как мужчинам, так и женщинам. При покупке аксессуаров нужно обращать внимание на удобство и посадку очков на лице.
Покупая сумки Lacoste, нужно смотреть на следующие детали:
- швы должны быть ровными, нитки не должны торчать;
- не должно быть следов клея.
Важно обращать пристальное внимание на отделку поверхности, равномерность строчки, наличие следов клея и логотипов.
Проверка штрих кода на подлинность
С 1 июля 2020 года маркировка обуви обязательна в России. Это важный шаг на пути внедрения национальной системы маркировки «Честный знак».
Основная задача этой системы — гарантировать подлинность и качество приобретаемого товара. Например, это позволит компании Rendez-Vous предлагать своим покупателям подлинную продукцию торговых марок мирового уровня, гарантированную не только сертификатами, но и кодом системы Honestmark.
Этот уникальный код был создан аккредитованной национальной организацией «Центр развития современных технологий», и Rendez-Vous размещает его на своей продукции.
Как идентифицировать продукцию Лакост, если она была куплена в Rendez-Vous:
- Загрузить приложение «Честный знак» из App Store или Google Play,
- Нажать на значок сканера в приложении и навести курсор на QR-код в поле продукта.
- Сравнить описание товара в приложении «Честный знак» с информацией в приложении или на сайте Rendez-Vous, чтобы убедиться в подлинности товара.
Считать код с помощью камеры мобильного телефона или приложения для считывания QR-кодов невозможно, необходимо использовать официальное приложение.
QR-код напечатан только на коробке с обувью (над наклейкой с информацией о товаре). На ценнике в магазине или на самой обуви код отсутствует.
Также проверить на подлинность продукцию Лакост можно с помощью штрих кода на сайте https://service-online.su/text/shtrih-kod/.
Итак, количество подделок растет с каждым годом, их можно встретить даже в крупных торговых центрах, что затрудняет определение оригинальности. Прежде чем идти в магазин, нужно проверить номер модели и характеристики товара на официальном сайте. Если остались сомнения, лучше отказаться от покупки.